RU

Команда – вот что отличает YouScan

Это невозможно передать словами, но, стоит с нами познакомиться, почувствовать атмосферу – и становится ясно, что делает YouScan особенным: наши люди и внутренняя культура.

Корпоративное фотоКорпоративное фотоКорпоративное фотоКорпоративное фотоКорпоративное фотоКорпоративное фотоКорпоративное фотоКорпоративное фото

Наши ценности

Мы верим в то, что успешные компании создаются единомышленниками, которые разделяют одни и те же ценности.

Мы доверяем
  • Мы делимся всей информацией с командой и делегируем задачи.
  • Мы открыто выражаем мнение и даем обратную связь.
  • Каждый может принимать решения самостоятельно и нести за них ответственность.
Мы совершаем ошибки и учимся на них
Мы увлечены работой и жизнью
Мы постоянно совершенствуемся
Мы работаем в команде на общий результат
Мы этично обращаемся с данными

Выбирай свою роль и присоединяйся к нам!

Преимущества

Гибкость в работе и отдыхе

Для лучших результатов не обязательно работать дольше всех. Наоборот, важно перезаряжаться и вдохновляться. Мы уделяем много внимания тому, чтобы создать команде достаточно возможностей для отдыха, хобби, семейных и личных дел или чего-то еще, что делает жизнь интереснее. Эффективно управлять своей энергией нам помогают безлимитные отпуска, гибридный режим работы, оплачиваемый саббатикал после 5 лет в компании, медитации и другое.

Корпоративное фото

Индивидуальное и командное развитие

Мы стремимся улучшать наши профессиональные навыки, а также постоянно оптимизируем и обновляем внутренние процессы, чтобы быть лучшими в индустрии и создавать больше ценности клиентам, делать это быстрее и лучше конкурентов. Поэтому мы создаем много возможностей для индивидуального и командного развития: профессиональные тренинги, обмен опытом, бонус за прочтение книг и другие.

Корпоративное фото

Плюшки

Мы знаем, что не плюшки определяют выбор работы, тем не менее, они точно помогают в создании дополнительного комфорта для команды. Поэтому мы беспокоимся, чтобы в каждой нашей локации у сотрудников был удобный офис и все сервисы в нем, медицинское страхование, а также другие бонусы, которые упрощают наш быт.

Корпоративное фото

Когда на работе весело

Когда работаешь с крутыми людьми, не так и сложно отлично проводить время. Нам интересно вместе, поэтому у нас много веселых традиций, таких как ежегодные встречи команды, виртуальные кофе-созвоны, вечеринки для именинников и не только, тимбилдинги, настолки, дружественные к домашним любимцам офисы и многое другое. Присоединяйся и почувствуй эту атмосферу!

Корпоративное фото

EN

The Team – that’s what sets YouScan apart

It's impossible to explain in words. You have to meet us and feel the atmosphere to understand that our people and culture are what make YouScan unique.

Corporate photoCorporate photoCorporate photoCorporate photoCorporate photoCorporate photoCorporate photoCorporate photo

Our values

We believe that successful companies are built by like-minded individuals who share the same core values.

We trust
  • We share all information within the team and delegate tasks.
  • Here we can openly express any opinion or feedback.
  • Everyone is free to make decisions on their own and take responsibility for them.
We make mistakes and learn
We are enthusiasts
We continuously improve
We are a team that shares results
We treat data ethically

Find your next job and join us!

Benefits and Perks

Flexibility and time off

Great work is about exceptional results, not just the amount of hours you put in. Everyone needs to recharge and reignite excitement about their work from time to time. That is why we focus on keeping the scales of a work-life balance in check. We believe that unlimited vacation policy, flexible working hours, remote and office work hybrid, 2 months paid sabbatical for 5 years tenure, guided meditation sessions allow everyone to manage their energy effectively.

Corporate photo

Team and personal development

We strive to improve our professional skills to be the brightest kids on the block and continuously improve our processes, too, so we can deliver value to our customers faster and better than our competitors. That's why we provide many opportunities to grow — on your own and with your teammates: professional training, conferences, bonus for books, language courses, peer-to-peer knowledge sharing and more.

Corporate photo

Perks

We know, perks isn't something that defines our choice of job, but it definitely matters for remarkable employee experience. So, we care that our team members receive excellent office facilities and services, as well as healthcare and well-being in every location and position.

Corporate photo

Fun stuff

When you work with amazing people, it’s easy to have a good time. We have a lot of traditions, starting from yearly all team get-togethers, to virtual coffee calls, birthday parties, team buildings, board games, pet-friendly offices and much more. Join and enjoy!

Corporate photo