Наша миссия

Мы помогаем компаниям слышать своих клиентов и становиться лучше

Наша история

В 2009 году компаниям было непросто мониторить упоминания своего бренда онлайн и получать качественную аналитику, основанную на этих данных. В этот период и была создана система YouScan – один из первых инструментов для аналитики соцсетей.

Благодаря непрерывному совершенствованию продукта, YouScan быстро стала системой #1 в Восточной Европе. Компания начала работать с такими всемирно известными брендами, как Nestle, Unilever, Ipsos и Samsung.

В 2018 году команда YouScan разработала функцию распознавания изображений “Визуальные инсайты” и в этот же период компания начала выходить на глобальные рынки.

Этот процесс не занял много времени, и уже в 2019 году исследовательское агентство Gartner назвало YouScan “Отличным AI-поставщиком для маркетинга”, а консалтинговая компания Saas Advisor признала победителем в номинации “Визуальные инсайты” на Martech-Challenges Awards.

В 2020 году компания YouScan продолжила расширяться, открыв офисы в Лондоне, Нью-Йорке, Мехико и Лимассоле.

Сегодня команда YouScan стремится предоставить лучшие в своем классе технологии на базе искусственного интеллекта бизнесам по всему миру, чтобы помогать им лучше понимать своих клиентов.

Отдых YouScan на яхтеPet-free YouScanОтдых YouScan на природеКоманда YouScanРабота YouScan на свежем воздухе
2009
год основания
100+
количество сотрудников
5000+
брендов
5
офисов по всему миру

Наша команда

Алексей Орап
Алексей Орап
Co-founder & CEO
Показать биографию

Алексей – сооснователь YouScan и идейный вдохновитель команды, ответственный за глобальную стратегию, видение компании и принятие ключевых решений. Он также консультирует несколько стартап-инкубаторов и ведет собственный блог о SaaS-бизнесе. Среди увлечений Алексея – новые технологии и возобновляемая энергетика.

Александр Сирач
Александр Сирач
Co-founder & COO
Показать биографию

Александр – сооснователь YouScan, ответственный за операционное управления, включая маркетинг, продажи, стратегию, клиентский опыт, финансы и исследовательские услуги. Среди сфер его профессионального интереса и экспертизы – стратегический маркетинг, развитие бизнеса, управление стартапами, SaaS как бизнес-модель, а также аналитика социальных медиа. Александр верит в то, что будущее – за биотехнологиями и возобновляемыми источниками энергии.

Леонид Литвиненко
Леонид Литвиненко
Co-founder & CTO
Показать биографию

Леонид руководит всем процессом разработки продукта, включая управление продуктовой командой, дата-инженерами и дата-сайентистами. Он увлечен разработкой программного обеспечения, математической природой вычислений и, самое главное, любит работать с окружающими его людьми.

Екатерина Гордиенко
Екатерина Гордиенко
VP of Customer Success
Показать биографию

Екатерина руководит направлениями Customer Success и Suppor, выстраивая бизнес-процессы с нуля, основываясь на успешном международном опыте. Ее страсть – непрерывно искать способы улучшить клиентский опыт с помощью анализа, интерпретации и реагирования на обратную связь от клиентов с помощью проактивных подходов к сервису.

Татьяна Куцая
Татьяна Куцая
CMO
Показать биографию

Татьяна ответственна за маркетинговую стратегию, узнаваемость бренда, привлечение клиентов и рост дохода. Она увлечена MarTech-индустрией и инновационными маркетинговыми подходами. Татьяна уверена, что каждая успешная маркетинговая инициатива начинается с клиентских инсайтов и способности быстро адаптироваться к изменениям.

Антон Безкоровайный
Антон Безкоровайный
Head of Research
Показать биографию

Антон управляет командой из 20+ штатных и внештатных аналитиков социальных сетей. Он ответственен за исследовательские проекты на всех стадиях – от переговоров и продаж до планирования, проведения исследований, подготовки отчетов и предоставление консультаций. Антон реализовал совместные проекты с Google, Publicis, Adidas, L’Oreal, Nestle, Visa и другими всемирно известными брендами.

Кемал Лепшоков
Кемал Лепшоков
Chief Legal Officer
Показать биографию

Кемал отвечает за юридические вопросы всей группы компаний. У него большой опыт в области информационных технологий, лицензирования и защиты данных. Еще одним сильным направлением его деятельности являются вопросы соблюдения законодательства в сфере информационных технологий.

Галина Марчук
Галина Марчук
Chief People Officer
Показать биографию

Галина руководит HR-направлением YouScan, включая культуру, путь сотрудника, привлечение талантов, обучение и развитие, систему поощрения, культурное разнообразие и инклюзивность, HR-технологии и аналитику. Она обожает гениальную команду YouScan и создание интересных и вовлекающих инициатив.

Диана Шкурко
Диана Шкурко
Head of Product
Показать биографию

Диана курирует нашу продуктовую команду и отвечает за видение продукта и стратегию. До YouScan Диана управляла продуктами в компании-выпускнике Y Combinator, а также в консалтинговом агентстве в сфере высшего образования и EdTech.

Лидия Назаренко
Лидия Назаренко
CFO
Показать биографию

Лидия занимается финансовой отчетностью, отвечает за банкролл, корпоративные и юридические вопросы. До YouScan она управляла бухгалтерией нескольких международных компаний.

Александра Лисовол
Александра Лисовол
VP of Sales
Показать биографию

Александра отвечает за развитие продаж на глобальном рынке. Она уверена, что понимание потребностей клиентов – это ключ к долгосрочным отношениям с ними и росту бизнеса. Александра давно интересуется технологиями, которые помогают компаниям совершенствоваться, а ее предыдущий опыт связан со сферой AdTech.

Хотели бы написать о нас?

Бренд-кит

Получите информацию о бренде, а также изображения и скриншоты системы в высоком разрешении.

Скачать архив
Свяжитесь с нами

В случае возникновения дополнительных вопросов свяжитесь с нами по электронному адресу: marketing@youscan.io.

Партнеры и инвесторы

Логотип Kinnevik
Логотип Vostoknewventures
Логотип Nvidia

Our mission

We help companies listen to their customers and improve

This is our story

Back in 2009, it was quite challenging for companies to instantly collect brand mentions and get in-depth analytics based on this data. This was the moment when YouScan was created - a pioneering social media listening tool.

With the continuous improvement of the product, YouScan quickly became the #1 solution for social media monitoring in the Eastern Europe. The team started to work with world-renowned brands and agencies, such as Nestle, Unilever, Ipsos, and Samsung.

In 2018, YouScan introduced its breakthrough image recognition technology called ‘Visual Insights’, and the same year the team decided to conquer the global market.

Global recognition didn’t take long. In 2019, Gartner recognized YouScan as ‘Cool AI Vendor for Marketing’ and Saas Advisor named YouScan a Visual Analysis Category Winner in Martech-Challenges.

YouScan continued to expand and opened offices in New York, Mexico City, Limassol, and Warsaw.  Two years in a row - 2020 & 2021 - it received the MarTech Breakthrough Award in the "Best Social Media Monitoring Software" category.

Today, the YouScan team is committed to bringing the best-in-class AI technologies to companies across the world, making it easier to listen to their customers every day.

YouScan rest on a yachtPet-free YouScanYouScan rest on natureTeam YouScanYouScan outdoor
2009
year founded
70+
employees
5000+
brands served
5
locations

Meet our leadership team

Leonid Lytvynenko
Leonid Lytvynenko
Co-founder & Chief Executive Officer
Read bio

Leonid is responsible for the company’s global vision, strategy and partnerships, investor relations, and culture. He leads the team through the most important decisions. He finds true joy in building one of the smartest social media intelligence platforms on the market.

Alex Orap
Alex Orap
Founder & Chief Growth Officer
Read bio

Alex is YouScan's founder and Chief Growth Officer. In this role, Alex works closely with YouScan's sales and marketing teams to help them win customers' and experts' hearts and minds and forges strategic industry partnerships for YouScan.Before establishing YouScan, Alex had a successful track record in multinational businesses in the consumer internet and telecom industries, such as Nortel Networks, Alcatel-Lucent, and others.Alex volunteers as an advisor for USF (Ukrainian Startup Fund) and writes for SaaSDojo, his blog about SaaS business. He is passionate about new technologies and business models and is a renewable energy enthusiast.

Alexandr Sirach
Alexandr Sirach
Co-founder & Chief Operating Officer
Read bio

Alexander co-founded YouScan and leads our daily operations, including marketing, sales, customer experience, strategy, and finance, as well as our research services. His professional interests and expertise are strategic marketing, business development, startup management, SaaS business model, and social media intelligence. He also genuinely believes in biotech and renewable energy.

Mathias Eklöf
Mathias Eklöf
Advisor
Read bio

Mathias Eklöf, serial entrepreneur turned investor. Founder of Hype Ventures, a Swedish investment company with a portfolio of Ukrainian, European and US early-stage startups.

Ivan Korneliuk
Ivan Korneliuk
Chief Technology Officer
Read bio

Ivan leads our engineering department, including product, data, data science, and platform teams. He is passionate about software development but more importantly, loves working on a team with great people.

Diana Shkurko
Diana Shkurko
Head of Product
Read bio

Diana oversees our product team and is responsible for product vision and strategy. Prior to YouScan, Diana held product roles in a Y Combinator backed company and a consulting agency for EdTech.

Ekaterina Gordienko
Ekaterina Gordienko
VP of Customer Success
Read bio

Ekaterina is a Customer Success and Support leader, building business processes from scratch based on successful international practice. Her passion is to continually seek ways to improve user experience by analyzing, interpreting and responding to customer feedback with proactive approaches to service.

Tetiana Kutsa
Tetiana Kutsa
Chief Marketing Officer
Read bio

Tetiana is responsible for marketing strategy, brand visibility, customer acquisition, and revenue growth. She is passionate about MarTech and innovative marketing approaches. She believes that every successful marketing initiative starts with deep consumer insights and the ability to quickly adapt to changes.

Oleksandra Lisovol
Oleksandra Lisovol
VP of Sales
Read bio

Oleksandra is responsible for growing YouScan sales on the international markets. She believes that the deep understanding of the customer’s needs and putting them first is a key to build strong client relationships and grow your business. Having the previous experience in AdTech industry, she is passionate about new technologies and products that help companies improve.

Lidiya Nazarenko
Lidiya Nazarenko
Chief Financial Officer
Read bio

Lidiya is responsible for the company's financial reporting, bankroll, and legal and corporate issues. Before YouScan, Lidiya had work experience as a Chief Accountant in numerous international companies.

Kemal Lepshokov
Kemal Lepshokov
Chief Legal Officer
Read bio

Kemal is responsible for the entire group of companies’ legal affairs. His role includes providing legal counsel to the board of directors, chief executive officer, and other senior management. He has extensive professional experience in information technology (IT), as well as licensing, data protection, digital platforms and technology-related compliance issues.

Galina Marchuk
Galina Marchuk
Chief People Officer
Read bio

Galina leads all people functions for YouScan globally, including culture, employee experience, talent acquisition, learning and development, total rewards, diversity and inclusion, HR technology, and analytics. She has a huge passion for YouScan's ingenious team and creating engaging and interesting people initiatives.

Want to write about us?

Brand kit

Get our brand assets in high resolution along with accurate product screenshots.

Download zip
Contact us

In case you have any questions or inquiries related to PR, please contact our marketing department at marketing@youscan.io.

Partners and investors

Kinnevik logo
Vostoknewventures logo
Nvidia logo